Лица

"BPS" на каблуках

07.03.2019

Производственная система компании "Богатырь Комир" "Bogatyr Production System" была разработана и внедрена несколько лет назад в качестве одного из современных методов управления производственным процессом, сумевшем вобрать в себя все самое лучшее и передовое. Работницы Богатырского погрузочно-транспортного управления Людмила Лунгина, Татьяна Журавлева и Ольга Миронова принимают активное участие в развитии этой системы.

В коллективе железнодорожников к женщинам-рационализаторам относятся с большим уважением. Целеустремленные, грамотные, исполнительные, они оперативно справляются с вопросами, связанными со своей деятельностью, помогая совершенствовать производственную систему предприятия.

Инженер БПТУ Людмила Лунгина в рамках развития BPS реализовала восемь проектов А3, направленных на повышение использования автотранспорта БПТУ. Общий экономический эффект составил 21,8 млн.тенге. Ее проекты были направлены на изменение графика работы и изменение лимита ГСМ привлеченного автотранспорта, отказ от услуг привлеченного автотранспорта и оптимизацию собственного автотранспорта. 

Начальник станции "Южная", кавалер знака "Трудовая слава" Татьяна Журавлева участвует в BPS три года. За это время под ее руководством с целью повышения эффективности работы станции "Южная" было реализовано шесть проектов формата А3 с общим экономическим эффектом 10,4 млн.тенге. Проекты касались снижения времени передвижения локомотивосостава по станции при перестановке сигналов Ч11, Ч12, Ч13, снижение простоя хоппер-дозаторов при производстве плановых и межпоездных ремонтов, оптимизации численности работников станции и других моментов работы участка.

Начальник службы эксплуатации БПТУ Ольга Миронова в 2014 году прошла обучение по программе "Lean Six Sigma" - уровень желтый пояс. Она является внутренним аудитором "Интегрированной системы Менеджмента" товарищества. Ею было реализовано четыре проекта формата А3. Общий экономический эффект от их внедрения составил 8,6 млн.тенге. С помощью инноваций, предложенных Ольгой Мироновой удалось изменить порядок отправления локомотивосоставов с девятого пути станции "Октябрьская" на станцию "Новая", увеличить. пропускную способность станции "Новая", исключить маневровые тепловозы ТЭМ-2 при перестановке тяговых агрегатов ОПЭ-1 в маневровом парке под депо станции "Октябрьская" за счет устройства контактной сети.

Помимо экономического эффекта для компании проекты принесли их авторам премии в качестве бонуса к заработной плате.

Марина Понкратова 

Фото Олега Мальчука.

 

К списку статей Лица